Это старая версия документа!


Персонаж Salet

Объект персонажа доступен как salet.character.

Его заранее объявленные методы нужны только для управления инвентарём игрока. При загрузке игры Salet автоматически создаёт нового персонажа и стирает старые значения.

inventory

Массив элементов, который хранит инвентарь персонажа. Лучше не обращаться к нему напрямую, для этого есть удобные методы.

take

Добавляет к инвентарю персонажа новый элемент (в конец).

Аргумент: элемент, класс SaletUnit

drop

Удаляет из инвентаря предмет с указанным названием. Возвращает true, если удаление успешно; `false`, если такой элемент не найден.

Аргумент: название элемента (<unit>.name), строка

has

Возвращает true, если в инвентаре игрока есть элемент с указанным названием; false, если он не найден.

Аргумент: название элемента (<unit>.name), строка

inv

Выполняет действие inv указанного объекта. Действие может быть функцией или строкой.

Аргумент: название элемента (<unit>.name), строка

listinv

Возвращает ссылку вида <a href="{unit.name}">{unit.display}</a>. Текст ссылки - параметр display. По щелчку на ссылку Salet выполнит действие inv этого объекта.

Аргумент: название элемента (<unit>.name), строка

  • ru/api/character.1474620230.txt.gz
  • Последние изменения: 2016/09/23 11:43
  • Alexander Yakovlev