Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
ru:api:character [2016/09/23 11:43]
Alexander Yakovlev
ru:api:character [2017/11/09 12:52] (текущий)
Alexander Yakovlev
Строка 5: Строка 5:
 При загрузке игры Salet автоматически создаёт нового персонажа и стирает старые значения. При загрузке игры Salet автоматически создаёт нового персонажа и стирает старые значения.
  
-===== Свойства CoffeeScript ===== +Также смстатью класса ​[[ru:​api:​container|Контейнер]], который наследует ​Персонаж.
-==== inventory ==== +
-Массив элементов, ​который хранит инвентарь персонажа. Лучше не обращаться к нему напрямую,​ для этого есть удобные методы. +
-===== Методы CoffeeScript ===== +
-==== take ==== +
-Добавляет к инвентарю персонажа новый элемент (в конец). +
- +
-**Аргумент:​** элемент, ​класс ​''​SaletUnit''​ +
- +
-==== drop ==== +
-Удаляет из инвентаря предмет с указанным названием. Возвращает ''​true''​если удаление успешно;​ `false`, если такой элемент не найден. +
- +
-**Аргумент:​** название элемента (''<​unit>​.name''​),​ строка +
-==== has ==== +
-Возвращает ''​true'',​ если в инвентаре игрока есть элемент с указанным названием;​ ''​false'',​ если он не найден. +
- +
-**Аргумент:​** ​название элемента (''<​unit>​.name''​), ​строка +
-==== inv ==== +
-Выполняет действие ''​inv'' ​указанного объекта. Действие может быть функцией или строкой. +
- +
-**Аргумент:​** название элемента (''<​unit>​.name''​), ​строка +
-==== listinv ==== +
-Возвращает ссылку вида ''<​a href="​{unit.name}">​{unit.display}</​a>''​. Текст ссылки - параметр ''​display''​. По щелчку ​на ссылку Salet выполнит действие ''​inv''​ этого объекта. +
- +
-**Аргумент:​** название элемента (''<​unit>​.name''​),​ строка+
  
 {{tag>​api}} {{tag>​api}}
  • ru/api/character.txt
  • Последние изменения: 2017/11/09 12:52
  • Alexander Yakovlev