Показать исходный текстИстория страницыСсылки сюдаНаверх Поделиться Поделиться... Twitter LinkedIn Facebook Pinterest Telegram WhatsApp Yammer RedditНедавние измененияОтправить на эл. почтуПечатьПостоянная ссылка × Содержание Генератор случайных чисел Свойства CoffeeScript modulo Методы CoffeeScript randn randf rand randomInt randomElement randRange dice diceString odds seed getSeed Генератор случайных чисел Объект ГСЧ доступен как salet.rnd. В отличие от Math.random, версия генератора Salet обладает предсказуемостью: генератор выдаёт одинаковые числа, когда инициализован тем же значением-зерном. Поэтому после сохранения и загрузки игры результат не изменится. Генератор выдаёт псевдослучайные числа с периодом 2³². Этого достаточно для большинства игр. Свойства multiplier, modulo, offset - это системные значения ГСЧ. Если вы не знаете, что это, то не надо их трогать. Свойства CoffeeScript modulo Значение 2³² - 1. Методы CoffeeScript randn Возвращает псевдослучайное целое число от 0 (включительно) до modulo randf Возвращает псевдослучайное дробное число (float) от 0 (включительно) до 1. rand Возвращает псевдослучайное целое число от 0 (включительно) до аргумента n. Аргумент: любое число randomInt Другое название метода rand randomElement Возвращает псевдослучайный элемент из массива. Аргумент: elements - массив для выборки randRange Возвращает псевдослучайное число от [аргумента 1] (включительно) до [аргумента 2]. Число будет целым, если аргумент 1 также целое число. Аргумент 1: min - любое число Аргумент 2: max - любое число dice Возвращает результат броска n кубиков, каждый из которых имеет dx граней. К результату прибавляется значение plus Аргумент 1: n - целое число Аргумент 2: dx - целое число Аргумент 3: plus - число, необязательный аргумент diceString Возвращает результат броска n кубиков, каждый из которых имеет dx граней. К результату прибавляется значение plus. Но только этот метод принимает не три аргумента, а строку вида NdX+plus, которую уже разбирает в числа. По умолчанию plus = 0, n = 1 Кроме обычного числа граней, метод также понимает кубики dF - так называемые fudge dice, и d% - процентный кубик d100. Аргумент 1: строка вида NdX+plus odds Возвращает шанс (в процентах) того, что исходное значение + значение, которое выпадет на кубике с n гранями, будет строго больше целевого значения target. Аргумент 1: value - исходное значение Аргумент 2: target - целевое значение Аргумент 3: n - количество граней кубика seed Исходное зерно, которое инициализирует генератор. По умолчанию Salet использует текущее время с точностью до миллисекунд. Аргумент: целочисленное значение, значительно меньше modulo getSeed Метод, который возвращает значение seed api ru/api/rng.txt Последнее изменение: 2021/01/24 10:42(внешнее изменение)