ru:api:unit

Элемент Salet

Класс SaletUnit описывает предметы игры - переносимые или закреплённые.

Свойство используется для сортировки описаний при просмотре комнаты. По умолчанию равно 0. Можно выставить в любое число.

Свойство указывает на то, виден ли предмет при осмотре комнаты. По умолчанию true - описание предмета выводится при входе.

Свойство указывает на то, что предмет можно взять. По умолчанию оно выставлено в false, но если оно true, то при щелчке на ссылку элемента Salet вызовет не обработчик act, а обработчик take и переместит элемент в инвентарь игрока.

Внутреннее название элемента. Используется для прямых обращений. Обязательное свойство.

Название элемента, которое может увидеть игрок. Может быть функцией, которая возвращает строку, или строкой.

Реакция на перемещение элемента в инвентарь.

Может быть функцией, которая возвращает строку, или строкой.

Реакция на ссылку в описании элемента, если элемент не мобилен (takeable = false).

Может быть функцией, которая возвращает строку, или строкой.

Описание элемента, которое выводится каждый раз при осмотре комнаты, в которой находится элемент. Если в описании есть такая конструкция:

{{link}}

то весь текст в фигурных скобках превращается в ссылку предмета. При щелчке на эту ссылку вызывается act() или take(), в зависимости от свойства takeable.

Может быть функцией, которая возвращает строку, или строкой.

Описание предмета в инвентаре персонажа, когда игрок подобрал его.

Может быть функцией, которая возвращает строку, или строкой.

Название комнаты, в которой лежит этот предмет. Строка.

Функция put(location) кладёт предмет в комнату location и устанавливает значение location в название этой комнаты.

Если такой комнаты нет, в консоли разработчика (см. свой браузер) появится сообщение.

Функция delete(location) убирает предмет из комнаты location.

Если название location не дано, то предполагается @location, т.е. комната, в которой находится предмет.

  • ru/api/unit.txt
  • Последнее изменение: 2021/01/24 10:42
  • (внешнее изменение)