Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
ru:guide:porting [2016/09/23 12:56]
Alexander Yakovlev [CSS и HTML разметка]
ru:guide:porting [2018/04/26 14:33] (текущий)
Alexander Yakovlev CoffeeScript не обязателен
Строка 14: Строка 14:
   - **ВАЖНО** Salet использует класс ''​%%room%%''​ в то время как Raconteur оперирует над классом ''​%%situation%%''​   - **ВАЖНО** Salet использует класс ''​%%room%%''​ в то время как Raconteur оперирует над классом ''​%%situation%%''​
   - **ВАЖНО** Salet использует свойство ''​%%dsc%%''​ вместо ''​%%content%%''​   - **ВАЖНО** Salet использует свойство ''​%%dsc%%''​ вместо ''​%%content%%''​
-  - **ВАЖНО** Salet не использует глобальных переменных в ядре. Вам надо явным образом передавать объект ''​%%salet%%''​ как параметр при создании комнаты. 
   - (совет) Вы можете использовать ''​%%elements.js%%''​ из Raconteur, но обычно нет нужды городить зависимости ради одной-двух функций. Просто пишите ''​%%(content,​ref) -> "<a href='​_writer_#​{ref}'​ class='​once'>#​{content}</​a>"​%%''​ вместо ''​%%(content,​ref) -> a(content).once().writer(ref)%%''​. Использование то же самое.   - (совет) Вы можете использовать ''​%%elements.js%%''​ из Raconteur, но обычно нет нужды городить зависимости ради одной-двух функций. Просто пишите ''​%%(content,​ref) -> "<a href='​_writer_#​{ref}'​ class='​once'>#​{content}</​a>"​%%''​ вместо ''​%%(content,​ref) -> a(content).once().writer(ref)%%''​. Использование то же самое.
   - Вам может понадобиться проверить свои функции ''​%%before%%''​ и ''​%%after%%''​ и переключить их на ''​%%enter%%''​ и ''​%%exit%%''​. Это зависит от желаемого поведения.   - Вам может понадобиться проверить свои функции ''​%%before%%''​ и ''​%%after%%''​ и переключить их на ''​%%enter%%''​ и ''​%%exit%%''​. Это зависит от желаемого поведения.
-  - ''​%%Gulpfile%%''​ теперь переписан на CoffeeScript. Возможно,​ вы захотите его отредактировать для своих целей. 
   - Вы можете разбить свою игру на несколько файлов,​ что не отразится на коде. Ищите ''​%%concat%%''​ в ''​%%Gulpfile.coffee%%''​   - Вы можете разбить свою игру на несколько файлов,​ что не отразится на коде. Ищите ''​%%concat%%''​ в ''​%%Gulpfile.coffee%%''​
   - Также см. раздел "​изменения по сравнению Undum" ниже.   - Также см. раздел "​изменения по сравнению Undum" ниже.
Строка 30: Строка 28:
 ===== Undum ===== ===== Undum =====
  
-Изменения от Undum слишком ​велики, чтобы портировать игры как есть, но я замечу самые большие нововведения.+Нововведений по сравнению с Undum слишком ​много, чтобы портировать игры как есть, но я замечу самые большие изменения. (Нововведения ​не перечислены.)
  
-  - Вы пишете игру на CoffeeScript,​ а не Javascript. 
   - HTML API убрано.   - HTML API убрано.
   - ''​%%animateQuality%%''​ убрано. В Salet нет готовых прогресс-линеек.   - ''​%%animateQuality%%''​ убрано. В Salet нет готовых прогресс-линеек.
-  - Качества не показываются игроку.+  - Качества не показываются игроку ​автоматически. Вы сами задаёте,​ что показывать и как это выглядит.
   - Мобильное меню и вся функциональность при изменении размера окна браузера отданы в CSS.   - Мобильное меню и вся функциональность при изменении размера окна браузера отданы в CSS.
   - Функция ''​%%enter%%''​ переименована в ''​%%entering%%''​. Функция ''​%%enter%%''​ также вызывается при входе в ситуацию (теперь - комнату),​ но сейчас вы можете легко её переписать,​ не угрожая логике игры.   - Функция ''​%%enter%%''​ переименована в ''​%%entering%%''​. Функция ''​%%enter%%''​ также вызывается при входе в ситуацию (теперь - комнату),​ но сейчас вы можете легко её переписать,​ не угрожая логике игры.
Строка 41: Строка 38:
   - ''​%%optionText%%''​ может быть HTML, а не обычным текстом.   - ''​%%optionText%%''​ может быть HTML, а не обычным текстом.
   - Вы можете поймать функцию ''​%%processClick%%''​ и использовать её для настройки интерфейса игры.   - Вы можете поймать функцию ''​%%processClick%%''​ и использовать её для настройки интерфейса игры.
 +    - Поправка:​ вы можете переопределить любую функцию интерфейса. Эффекты показа или скрытия,​ вывод текста,​ стирание текста…
   - ''​%%optionText%%''​ также может быть //​функцией.//​   - ''​%%optionText%%''​ также может быть //​функцией.//​
   - ''​%%SimpleSituation%%''​ убрана.   - ''​%%SimpleSituation%%''​ убрана.
   - jQuery (вместе с Markdown) библиотека **НЕ** поставляется вместе с вашей игрой. Игрок скачивает её с CDN (или, скорее всего, уже имеет её в кэше браузера). Это значит,​ что по умолчанию игры не запустятся без подключения к Интернету. Если хотите сделать игру доступной вне сети, вам придётся положить нужные библиотеки самостоятельно.   - jQuery (вместе с Markdown) библиотека **НЕ** поставляется вместе с вашей игрой. Игрок скачивает её с CDN (или, скорее всего, уже имеет её в кэше браузера). Это значит,​ что по умолчанию игры не запустятся без подключения к Интернету. Если хотите сделать игру доступной вне сети, вам придётся положить нужные библиотеки самостоятельно.
   - ''​%%minChoices%%''​ убрана.   - ''​%%minChoices%%''​ убрана.
-  - Частота ситуаций ещё не написана. (см. ​#18)+  - Частота ситуаций ещё не написана. (см. ​[[https://​gitlab.com/​Oreolek/​salet-module/​issues/​1|задачу 1]])
  
 ===== Dendry ===== ===== Dendry =====
  
-  - Вы пишете игру на CoffeeScript. 
   - По умолчанию нет опции ''​%%subtitle%%''​. Но ''​%%optionText%%''​ - это HTML, так что вы можете оформлять её как захотите,​ см. #17   - По умолчанию нет опции ''​%%subtitle%%''​. Но ''​%%optionText%%''​ - это HTML, так что вы можете оформлять её как захотите,​ см. #17
   - Вместо одного свойства ''​%%title%%''​ в Salet есть отдельные ''​%%optionText%%'',​ название комнаты и любой заголовок,​ который вы поставите в текст. Смысл в том, чтобы они могли различаться.   - Вместо одного свойства ''​%%title%%''​ в Salet есть отдельные ''​%%optionText%%'',​ название комнаты и любой заголовок,​ который вы поставите в текст. Смысл в том, чтобы они могли различаться.
  • ru/guide/porting.1474624619.txt.gz
  • Последние изменения: 2016/09/23 12:56
  • Alexander Yakovlev