ru:guide:saving

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
ru:guide:saving [2020/10/23 12:41]
Alexander Yakovlev
ru:guide:saving [2021/01/24 10:42] (текущий)
Строка 38: Строка 38:
  
 Каждый переход по ссылке добавляется в переменную ''salet.progress''. Сохранение записывает значение этой переменной, загрузка читает и повторяет путь игрока. (Поэтому так важно, чтобы случайные значения при загрузке не менялись.) Каждый переход по ссылке добавляется в переменную ''salet.progress''. Сохранение записывает значение этой переменной, загрузка читает и повторяет путь игрока. (Поэтому так важно, чтобы случайные значения при загрузке не менялись.)
- 
-Сохранение помещается в локальное хранилище браузера игрока. Обычный размер локального хранилища - это 5 мегабайт на сайт. Это на весь сайт, не на одну игру. Это **НЕ** определённое число, у каждого браузера может быть настроено разное значение. 
- 
-Если один вебсайт хранит 10 игр на Salet, то все их сохранения делят одно хранилище (если он сыграет во все десять игр). Если хранилище заполнится, то ничего больше не сохранится. Единственный способ очистить хранилище - это удалить какие-нибудь данные - то есть, другие сохранения (может быть, из других игр). А хорошие новости таковы, что большинству игр не понадобится больше дюжины переменных, так что 5 мегабайт - это много. 
  
 Игрок очищает локальное хранилище? Сохранение стёрто. Игрок очищает локальное хранилище? Сохранение стёрто.
  • ru/guide/saving.txt
  • Последнее изменение: 2021/01/24 10:42
  • (внешнее изменение)