Элементы

Элементы могут храниться в свойстве units одной из комнат, в инвентаре игрока или задаваться сами по себе, ещё не положенные ни в одну из комнат. Простой элемент выглядит так:

unit "flower",
  dsc: "Прекрасный {{цветок}} растёт в тени."
  act: "Вы наклоняетесь и принюхиваетесь. Божественно."

unit - это название функции, такое же как и room. Вы можете объявить свою функцию, которая будет возвращать свой тип элементов.

flower - это ID элемента. При помощи ID вы обращаетесь к элементу, можете перемещать его (между локациями и в инвентарь игрока).

dsc - это описание элемента. Оно выводится в каждой локации, в которой присутствует этот элемент, когда игрок входит внутрь. Фигурными скобками выделена ссылка, при нажатии на которую отрабатывает…

act - это действие элемента. Именно на него ведёт ссылка в описании элемента, если она есть и если предмет не помечен как takeable.

Кроме этих свойств, также могут быть:

inv - это описание элемента в инвентаре. Оно задаётся в отдельном свойстве, потому что вам понадобится описать цветок как-то по-другому, если игрок возьмёт его с собой.

take - это текст или функция, которая вызывается, когда игрок кладёт элемент в свой инвентарь.

takeable (по умолчанию false) указывает на то, может ли игрок взять этот элемент. Если оно выставлено в true, то по нажатию на ссылку в описании будет выведено содержимое свойства take, а элемент переместится в инвентарь игрока.

visible (по умолчанию true) - это свойство, которое показывает, что элемент видим в локации. Если оно выставлено в false, то элемент становится невидимым.

order (по умолчанию 0) - это свойство для сортировки элементов. Оно определяет, в каком порядке Salet будет печатать их описания в комнате.

  • ru/guide/units.txt
  • Последние изменения: 2016/09/20 13:51
  • (внешнее изменение)